Для того, чтобы выбрать название для компании или продукта, мы проводим глубокие исследования. Мы анализируем рынок и нишу, в которой находится компания, выявляем особенности продукта, отличающие ее от конкурентов, проводим полное маркетинговое исследование. А когда все необходимые исследования сделаны, за дело берется творческая команда.
Креативный хэд вместе с копирайтерами используют разные приемы, чтобы выбрать наиболее удачное имя. Учитываются различные формы слов, фонетические особенности, семантика, морфология, графические формы. Также обязательно проверяются все лингвистические нюансы, которые могут встретиться при переводе тех или иных слов.
Процесс прямого нейминга представляет собой сложный механизм работы со словами и возможными реакциями целевой аудитории. Ведь то, что нам может показаться интересным и оригинальным словом, будет просто чужим и незнакомым тем, кому мы хотим продать товар с таким названием. Нужно учесть все – известность этого слова, его представление на рынке, ассоциации, которые слово вызывает у людей, перевод на несколько иностранных языков, занят ли домен с таким же названием. Таких мелочей множество, и создать красивое название можно только в том случае, если учесть каждую из них.
Именно поэтому, когда наша креативная команда берется за дело, многие часы исследований, анализа и творчества тратятся на поиск одного идеального слова. И когда мы находим то самое название, мы чувствуем – вот оно.
Далее креативный отдел вместе со стратегическим еще раз проверяют название на соответствие всем необходимым пунктам. А затем, при необходимости, формируется слоган, максимально подходящий к особенностям компании или продукта и созданному названию.
Если вы создаете новый продукт, и ему нужно имя. Если вы хотите изменить название своей компании. Или запустить проект, которому нужно громкое название. Все это – повод обратиться в наше агентство, чтобы получить комплексный подход к неймингу по вашему брифу.